Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Статистический опрос к девушкам! Для вас привлекательны сексуально представительницы вашего пола?

Профи (704), закрыт 11 лет назад
Как бы вы отреагировали увидев со стороны девушки знаки внимания?
Лучший ответ
Прикольно! Можно потусить, может немного больше, но не доходя до секса! А еще можно уговорить на троячек ;-D
Остальные ответы
Все ж предпочитаю мужчин. а на девушку.. да никак не отреагирую.
привлекательны но предпочитаю мужчин
Конечно привлекательны! Вопрос в том, как далеко ты хочешь зайти. Потусоваться в клубе с какой-нибудь отвязной девчонкой, позажигать с ней под горящие взгляды парней, а потом выбирать себе любого красавчика. Он будет готов на 100%.