
Почему плохому танцору яйца мешают?

Нафанька Ученик (217), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nikolaev Vadim Профи (529) 14 лет назад
Плохой танцор – хороший папа :-)
А вообще это просто поговорка такая, надо же плохому танцору хоть чем-то оправдываться… :-)
Остальные ответы
Степан Мастер (1463) 14 лет назад
потому что танцор не хороший
Татьяна Голубева Знаток (422) 14 лет назад
Былбы хорошим ему бы еще и член мешал
Любитель Лосей Мыслитель (5114) 14 лет назад
видно, больше мешать нечему
Однохарь Просветленный (24715) 14 лет назад
не мешали бы - был бы хороший.
DAFF Мастер (1071) 14 лет назад
Потому что яйца у него стеклянные, протезы.
Аналитик Знаток (395) 14 лет назад
а потому что они помогают певцу....
Вячеслав Устюжанин Профи (932) 14 лет назад
Мне почему-то кажется что так партнёрша хочет. Заводит круто. Вот бедный парень и не знае чего делать. Танцевать или о другом думать.