Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выжить соседей?

Ученик (49), закрыт 11 лет назад
Достали!
Лучший ответ
вот, почитай:
http://megavovan.pochta.ru/chtivo/danya/10.html
вступление можно пропустить, оно понятно лишь истинным поклонникам жанра, а вот способы вполне реальные...
Остальные ответы
Хорошая аудиосистема обойдётся примерно в 1500 $)))
1.Купить барабан
2.Завести кошек штук 20
Способов действительно огромное множество. Я могу посоветовать тебе ознакомится со статьями ссылка на которые ниже. Ты не только узнаешь как, но и весело проведёшь время. =)
Источник: http://www.xakep.ru/articles/amb/default.asp
музоном громким. проверено, зануссе
Есть масса вариантов, в зависимости от категории надоедливости.
Если высшая категория - то выход следующий:
Писать периодические анонимные письма в ФСБ, о том, что от квартиры №
такой то слышится по вечерам фразы типа "Аллах Акбар" и постоянно
видно как оттуда выходят женщины в черном одеянии и "бородачи".
Пару писем и переезд соседей обеспечен.
натянуть у двери леску на уровне шеи и шприцем натыкать яиц в дверь (они потом стухнут) , или в кресло или гардину креветок насувать)) гы-гы-гы
купите пианино и играйте гаммы - проверено на собственном опыте
Начать капитальный ремонт у себя в квартире.