Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

продаю старинные монеты России и СССР, кому надо?

Пользователь удален Ученик (133), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Имеются юбилейные рубли СССР.
Лучший ответ
Михаил Мастер (1544) 14 лет назад
мне надо

Напишите что за монеты, и почем

7888051@mail.ru
Остальные ответы
Sawer Гуру (2673) 14 лет назад
Эх собирал раньше а сейчас потерял интересе ко всему этому собирательству.
У меня они превратились в хлам лучше бы сразу кому отдал.
Зато за время песнопения на венгерсоком арбате у меня скопилось неимоверное количество иностранной мелочи. такая прелесть:) может кому подарить :)
Петр Мастер (1240) 14 лет назад
пиши мне на мыло, может про что договоримся.
Scriber Мудрец (13589) 14 лет назад
Мне надо!!!!Стучи по м-агенту и желательно подробнее-какие монеты и почем?