Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После снятия брекетов зубы опять искривились, как так???

Олесенька-Дания Профи (849), закрыт 7 лет назад
2 года носила брекиты, прошло 2 года и зуб один единственный который выравнивали начинает искривляться и передний, который был ровный и ДО начал искривляться. Что делать????
Лучший ответ
Самая Честная Профи (800) 7 лет назад
"Проволочки" носят название ретейнеры.
Завершающий этап ортодонтического лечения – ретенционный период, в котором с помощью специальной аппаратуры (ретейнеров) происходит удержание зубов в достигнутом "идеальном" положении. После лечения с помощью брекет-системы, т. е. после активного лечения, начинается ретенционный период (период ношения ретейнера) , при котором происходит сохранение достигнутого результата. Ретенционный период длится, как минимум, около 2-х лет.
Лично я ношу ретейнер уже 3 года. Не доставляет никаких неудобств. Отлетал всего 1 раз, поправить его не составит ни какого труда, пару минут у врача и готово.
Обязательно удалите зубы мудрости! У меня даже с ретейнером "поехала" нижняя челюсть после того, как они стали вылезать.
Вам это всё должен был изначально сказать Вам ортодонт. Если Ваш зуб поехал основательно-тогда я думаю лучше приобрести пластины и одевать их на ночь. Опять же, Вас должен проконсультировать врач.
Стоимость ретейнера на верхнюю и нижнюю челюсти в пределах 10 тысяч. Здоровья Вам!
Остальные ответы
галина мур Мыслитель (8278) 7 лет назад
Вообще с ними по жизни ходят, надо искать другие пути, но не брекеты!
Ekaterina Malchikova Знаток (252) 7 лет назад
У моей подруги тоже были брекеты, и после того как сняла, с задней стороны зубов ей поставили закрепляющие проволочки их не чувствуешь. И благодаря этому зубы в прежнее состояние не возвращаются
Олесенька-ДанияПрофи (849) 7 лет назад
у меня также. но на нижних. а это все на верхних происходит
Вы 6 лет назад писали... что в итоге? Так и разъехались?
Сергей Ершов Ученик (241) 3 года назад
Мне тоже проволочки поставили. А толку. Отлетают, а зубу и хватит и одного дня. чтобы, если совсем не назад скривиться, но значительно.
mdxees mdxees Знаток (312) 3 года назад
про напряжение в челюсти не забывайте. если его не чувствуют это не значит что его нет... зубы норовят разъехаться, а ретейнер не дает.... это все-равно что пятку к уху проволокой примотать, вроде держится, но какой ценой...!