Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня бросила девушка встречались 9 мес сидел под окнами не помогает что делать?

Ученик (159), закрыт 11 лет назад
Говорила что любит
Дополнен 11 лет назад
1)Говорить с ней не получается отклоняет с работы хрен её встретишь
2) Вам легко говорить забудь...
3) Я в отчаянии аж до слёз по ночам

Было всё здорово вдруг бац! Не встречаемя неделю может это не показатель ещё?
Дополнен 11 лет назад
Может неделя не показатель...может ещё живёт надежда в моём сердце?
Она настоящая любовь не то что там всякие...
Грустно всё это...

По-моему всё таки она обиделачь...по крайней мере хочется в это верить.

Ещё проблема - вчера она написала чтоя ничего не понял и что я безнадёжен.Как понять? Я не знаю.Не хочет говорить отклоняет вживую не встретиь...Что мне домой ломиться?
Лучший ответ
забудь ищи другую я встречался с одной барышней 5 лет после разрыва мучился месяца 3 но к ней не ходил а потом девочки (много) выпивка и все забылось.. . главное достигни чего нить в жизни что бы она потом желела и грызла себе локти :)
Источник: из опыта
Остальные ответы
ну дела...надо поговорить с ней и не мучаться....лучше раньше, а то позже будет больнее...
Все что хочешь, кроме наркотиков, алкоголя, и беспорядочного секса! Луше заняться поисками новой, или, например, завести хомячка :-)))
поговори с ней, почему бросила, а сидение под окнами не поможет.
Постарайся её забыть...конечно не сразу получится..но время лечит!Я думаю сидеть под окнами не стоит..если она тебя бросила, значит не любит!А зачем унижаться...Просто ты не встретил пока свою настоящую половинку!Всё впереди...Отвлекись....сходи с друзьями в клуб...или найди себе какое-нибудь занятие...Не зацикливайся...Пройдёт..но нужно время...
Посиди под дверью )
А ты вместо того чтобы сидеть под окнами пройди под ними (чтобы она видела) с какой - нить симпатичной девушкой, сделай вид что класно проводишь время. Но перед этим поговори с ней.
А чего просто так сидеть? Возьми гитару и спой серенаду.
angel права. у меня такая же история была толькоя встречался 1год забуть её вокруг много девчонок найди себе подходящею и будь счаслив, удачи!!!!
Источник: конечно яяяяяяяяяя
если любишь - отпусти....
Даже если не показатель, чувак, если ты ее сильно любишь и все правильно делал, нафик она тебе нужна такая! Пусть кобенится себе, остынет, вернется, а ты сразу не принимай ее! Пусть поймет, что нельзя так делать! Диктуй ей правила! Слушай на шею сядет, считай все, чувак, ты попал! Поверь мне, у меня такая херня после 3-х лет отношений вышло, а у тебя 9 месяцев! А для утешения, пригласи какую нибудь знакомую на пару палок чая! Удачи!
Сильно она тебя привязала... Избегает встреч - либо уже нет чувств, либо уже есть другой... И в том и другом случае ничего не поделаешь, насильно мил не будешь. Выпей батл водки с другом, полегчает.