
Самая необычная картина Ренуара ? И что конкретно в ней необычного?

Олёна Миа Гений (64092), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Если возможно,аргументированно подтвердите Вашу точку зрения, в т.ч. изображением...
Дополнен 16 лет назад
ВСЕМ СПАСИБО. Академически полный и Лучший ответ у мудрого EarthCrawler:-)
Но не могу не отметить ПРЕЛЕСТНЫЙ ответ URA - и посылаю Вам благодарность...
Лучший ответ
EarthCrawler Гений (62989) 16 лет назад
Судьба картины Огюста Ренуара “В саду” необычна. Будучи одной из наиболее значительных работ Ренуара, она никогда не выставлялась и практически всегда оставалась неизвестной публике. Барбара Уайт, современная исследовательница его искусства пишет о картине: “В саду” большой, но тем не менее, интимный холст, завершенный в 1885 году, - это последняя картина, в которой он изображает любовь современного мужчины к современной женщине в окружении природы, точно так же, как “Зонтики” эта картина стала последним изображением ухаживания в городском варианте”.
Следует добавить, что “В саду” не только последняя, но и, пожалуй, наиболее необычная любовная композиция Ренуара. Прежде в изображении флирта, церемонии ухаживания. ему нравилось дать почувствовать взаимное влечение мужчины и женщины, но при этом он, как и все импрессионисты, избегал какого бы то ни было сюжетного “прочтения” темы. Однако здесь, в самой большой своей картине на тему любви, Ренуар почти уступает соблазну создать сюжетное произведение, ничуть не впадая при этом и анекдотизм. Он избрал мотив, который легко оборачивался для любого современного ему живописца псевдоромантической декламацией. А то и сентиментальной безвкусицей, однако удивительным образом картина “В саду” такой опасности избегает.
Сцена, представленная здесь, являет нечто большее, чем объяснение в любви. Фабулой картины становится поворотный момент в жизни ренуаровских героев. Пристальный, ждущий взгляд юноши, весь его облик не оставляет сомнения в его намерениях: он прости руки и сердца девушки. В такой детали, как цветы, лежащие на столике, угадывается прелюдия решающего разговора. А остановившийся взор девушки отражает не столько замешательство, сколько то, что всем своим существом она уже словно перенеслась в будущее, в другую жизнь. Серьезность намерений юной пары как бы скрепляется крестом на груди девушки, деталь необычная для неверующего художника и больше нигде у него не встречающаяся. Здесь она не воспринимается как украшение – Ренуар вообще не любил писать женских украшений. Поставленный же в самый центр композиции крест как бы фокусирует ее смысл.
Остальные ответы
Ольга Стебсоновна Гуру (3218) 16 лет назад
Картина "В саду". Необычна тем,что никогда не выставлялась на выставках и практически неизвестна публике. Эта последняя работа автора, на которой изображена любовь на природе...
Саша Мыслитель (6865) 16 лет назад
Здраствуйте...
Я не помню ни одного реалистичного художника, который бы попробовал изобразить мгновение рождения порыва ветра, именно мгновение, а не гнущиеся деревья там или волны. Я не знаю, насколько Вам покажется, что получилось, но попытка очень необычна и редка, просто музыка на полотне... :) Порыв ветра
И (прикольный) Автопортрет, я понимаю, что автопортреты рисуются перед зеркалом, но кто-то смотрит в зеркало еще, ангел какой наверна..:)
Робята, "В саду" - висит в Пушкинском музее