Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А.С. Пушкин: "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей"

Юленька Мастер (1325), закрыт 14 лет назад
Почему, когда безмерно любишь человека, он сам отрекается от тебя.
Почему, когда девушке нет дело до парня, он настойчиво завоевывает ее.

Может быть верна все же фраза... ?
Лучший ответ
Антон Евдокимов Мастер (1333) 14 лет назад
Я очень извиняюсь! Ваши свадебные фото просто супер!
Что касается вопроса! Просто большинство людей встречают не тех кто судьбою уготован. Многие готовы бросаться на первого попавшегося человека, либо опять же все решает благосостояние одного из партнеров. Но я думаю что есть ОНА НАСТОЯЩАЯ, есть она любовь про которую писали Толстой, Куприн, Бунин-знатоки сердца.
Остальные ответы
J.P.N. Мудрец (11108) 14 лет назад
безусловно верна.
что давно уже доказали. До нас.
lens Мыслитель (5320) 14 лет назад
Юля, не коверкай Пушкина
Татьяна Голубева Знаток (422) 14 лет назад
Согласна с теми кто говорит что "верна"
Виталий Мастер (1001) 14 лет назад
На то он и классик.
Добавить нечего.
Только на собственном опыте все больше и больше в этом убеждаешся.
Carolina Moreno Гуру (2806) 14 лет назад
Verna i bez voprosov!!!!A vot pochemu? Takov zakon etoi chertovoy prirodi!!!!Fuck!!!!
R. K. Профи (662) 14 лет назад
точно, но ведь сдерживать себя как?
Серый Волк Знаток (252) 14 лет назад
Абсолютно верна фраза.. Из личного опыта..

И её тоже зовут Юленька!
Пользователь удален Мастер (1013) 14 лет назад
Не знаю на сколько верно, со мной такого не было, безответной любовью не страдала
Нинуськина Профи (689) 14 лет назад
как не крути, а это факт... когда любит он тебя, тебе не хочется ничего, когда перестает, влюбляешься ты...
Колючка Профи (869) 14 лет назад
Есть еще такое (вдумайся): чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас!!!:))
Лирик@ Профи (619) 14 лет назад
верно! но только больно...
Пользователь удален Гуру (2709) 14 лет назад
Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся себе.
Меня мы дружно с ней полюбим, друг другу помогать в беде
мы будем долго жить вдвоём, пока она не осознает
как выросла самооценка на подъём, эгоцентризм не отпускает
самовлюблённость. Перелом.
Она поймёт себя оценит и уйдёт.
Поделом.
Источник: П. Ушкин