Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, продукцией какого бренда лучше наращивать ногти и делать их дизайн?

Алеся Смыковская Ученик (20), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Смирнова Мыслитель (8666) 8 лет назад
Каждый мастер выбирает себе сам материал!
Остальные ответы
Лентусик Гуру (3465) 8 лет назад
Не китайской. А дальше уже на усмотрение мастера.
Солнечная Мамзель Гуру (2850) 8 лет назад
Тут каждый выбирает себе сам, мне по кач-ву нравятся материалы IBD, Ez Flow, CND, kinetics
Татьяна Швецова-Трайзе Профи (949) 8 лет назад
Мне очень нравятся креатив и Ez Flow)