Денис
Мастер
(2240)
17 лет назад
Дело наверное не в самолетах, а в организации полетов. Плохое качество горючки. взлетных полос, своевременного обслуживания техники. Слишком многие компании производят частички целого, и дать гарантию сразу на все сложно. Нам нужны экономичные двигатели и новые материалы. Новые идеи. Да мы лидеры в военной авиации только у нас продукции единицы, а так мы впереди планеты всей.
А я такая... красивая сегодня ;)
Мастер
(1007)
17 лет назад
Чтобы построить новый самолет нужно порядка 30 млн.дол., б/у самолет стоит около 15 млн.дол.-разница очевидна! Поэтому авиакомпании стараются "экономить", экономят, жертвуя жизнями сотен людей. В случае крушения какого-либо авиалайнера, не парятся, все застраховано - примите наши соболезнования... А кому они нужны, ваши соболезнования?
Проблема наша в том, что, так скажем, рынок авииции не монополизирован. А взять, к примеру, наши железные дороги, которые принадлежат исключительно ОАО "РЖД". Часто ли мы слышим о сошедших с рельс поездов - не часто, там "несчастных случаев" значительно меньше. Потому что есть с кого спросить.
Нет, мне нравится нынешняя ситуация, когда в этой катастрофе винят погодные условия... Бред!
И я не понимаю, если Россия действительно обладает такими орудиями, что "Буш усрется" (цитирую Rubio), почему бы их не использовать? Сколько еще человек должно погибнуть, чтобы многоуважаемые чиновники обратили внимание на эту проблему?
Нет, у нас в государстве жесткой руки, которые бы вздрючили авиакомпании! Кругом один треп!