
Как вы относитесь в жизни к семекрылому лампасосу ?

Krezz Профи (982), закрыт 14 лет назад
Есть такие =)
Лучший ответ
Юлия Гранаткина Гуру (3271) 14 лет назад
Отлично, он у меня пыль с лампы сосет, там все время и обитает. Хорошее домашнее животное и не гадит, дома.
Остальные ответы
Андрей Бондаренко Ученик (196) 14 лет назад
так же как и к зеленому межгрядочному пяткошевелителю
М.О. Гуру (3124) 14 лет назад
так же как к потолковому лампогрызу!
kwk Профи (710) 14 лет назад
я к ним не отношусь
Евгенич Просветленный (28400) 14 лет назад
Спасибо что фотография есть, а-то бы я его никогда не увидел!!!
Марианна Лихт Мастер (2123) 14 лет назад
Да бывает иногда залитает..лаппы посасывает...поболтаем маленько ,он и улетает...
Источник: Я