Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в разгаре игры садится беспроводная мышь, что вы при этом скажите?

Мастер (1022), закрыт 11 лет назад
да или клава на пример
Лучший ответ
Если честно..у меня такая херня произошла,когда я почти уже прошел самый сложный уровень..))Я ПРОСТО СКАЗАЛ "ЕБАТТТ!!!!СЦУКО!!!!)))И ПРОСТО СНЕС ЭТУ ДОЛБАНУЮ ИГРУ В ХЛАМ((это был LUXOR)
Остальные ответы
Да, вот фирма об этом не подумала. Хотели как лучше - получилось как всегда.
элементарно, вацон... смени батарейки ! )) или купи проводную. для гамеров лучше проводные мыши.
молча кину мышь куда-нить! на самом деле поэтому то я и не покупаю беспроводную технику. Провод не особо много места занимает, а насет батареек можно не беспокоиться.!
возьму мышку и хвостиком (проводом) и продолжу;-)
Ставь на подзарядку
у меня их несколько
херня эти ваши беспроводные мыши и клавы. Проводные полюбому лучше. И без выебонов.
Привет Сашулька. Сначала поругаюсь, а потом проводную подсоеденю. Удачи!
у меня такие же проблемы. сочувствую!!!
Я думаю эта фраза, не для чужих ушей будет.
я мечтал о беЗпроводной мышкi :) купил, поюзал денёк и валяется теперь :( пользуюсь проводной да ещё и мини :))))
Источник: мозги
Провод рулит. беспроводные только для легкого серфа по сети
2 Кирилл Кислов: жжошь!!! ржунимагу :)))))
купи хорошие аккумуляторы н-р на 2300мАч и наслаждайся