Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему видеть себя во сне в красном вечернем платье?

нннннннн Мыслитель (5777), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Богомякова Знаток (395) 15 лет назад
К любви, богатству и вечному счастью!!!
Остальные ответы
Rubio Amberson Знаток (250) 15 лет назад
Спала с голой попкой.
Andrey Miheev Профи (687) 15 лет назад
К скорой случайной половой связи котороя принесет разочарование.
Алина Мишенина Знаток (434) 15 лет назад
Если верить Фрейду - к сексуальной неудовлетворенности. если платье было обтягивающим, то это чувство тебя как бы сжимает.. . Хотя, возможно есть еще какие-либо варианты...
Пользователь удален Профи (500) 15 лет назад
СКОРО СВИДАНИЕ А ЛУЧШЕ ЗАЙДИ НА САЙТЫ С СОННИКАМИ ИЛИ ОТПРАВЬ ОПИСАНИЕ СНА В РЕДАКЦИЮ ЖУРНАЛА ELLE GIRL МОЖЕТ ОТВЕТ ТЕБЕ НАПИШУТ В СЛЕДУЩИХ НОМЕРАХ
Андрей Лесенков Профи (943) 15 лет назад
К желанию быть в красном вечернем платье. Особенно, если его нет в наличии.
Ира Сотник Знаток (349) 15 лет назад
Если платье было атласное, то к любви!!!