Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое полюдье, погосты, уроки

Ученик (100), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Полюдье — способ сбора дани с восточнославянских племён, практиковавшийся в9-12веках на Руси.
Погост - — небольшое поселение, центр прихода, с церковью и кладбищем, с домами попа и причта. Если в таком селении появлялись крестьянские избы, то оно обычно именовалось селом.
Урок — фиксированный размер дани или, возможно, каких-либо работ, которые должны были быть выполнены к определённому сроку. ©
Остальные ответы
погост - кладбище, урок - норма выработки.
Полюдье — способ сбора дани с восточнославянских племён, практиковавшийся в. 9-10.веках на Руси.
Погост - — небольшое поселение, центр прихода, с церковью и кладбищем, с домами попа и причта. Если в таком селении появлялись крестьянские избы, то оно обычно именовалось селом.
Урок — фиксированный размер дани или, возможно, каких-либо работ, которые должны были быть выполнены к определённому сроку.
Зачем одно и тоже печатать?
уроки-это размер дани, а погосты- места сбора дани
Только у ' Naste`na ' правильно