Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Final Fantasy XIII нереально красивая графика сам не играл)) ) Это Актриса или вымешленый персонаж? (ФОТО ВНУТРИ)

Mr.DaftSmartass Мастер (2046), закрыт 9 лет назад " />
Дополнен 9 лет назад
Лучший ответ
Jack Просветленный (25295) 9 лет назад
Это - игровой персонаж.

Согласен с тобой. Игра безумно красивая!! ! Как и вся серия Final Fantasy.
Остальные ответы
Александр Пономарев Мастер (1437) 9 лет назад
Персонаж. Final Fantasy хорошая игра, но серия уже надоедает. Вроде бы с каждым выходом новой части разработчики говорят: "Не, ну точно последняя и все". А в следующей части, насколько мне известно будем играть одним персонажем, но с разными стилями боя
1 Знаток (401) 9 лет назад
все герои персонажи игр списываются с реальных людей, ну а потом все это обрабатывается, и далеко не факт что "героиня" в жизни выглядит хоть на половину такой как на картинке