
Если ваш ребенок куксится, отказывается спать, что вы делаете? Надо же его уложить спать! Ваши действия?

Оракул (63856), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Бабайками пугаете, поете колыбельные или что-то еще?
Лучший ответ
Дело не в том, что ребёнок куксится.
Просто Вы ему не выработали правильный режим дня и ночи.
В периоды бодроствования ребёнок должен быть не на едине с игрушками или того хуже мультиками, а мама в это время занята компьютером просто он у Вас во первых не получит необходимую маленькому человечку для развития информацию за этот день, и конечно не устанет,, а наоборот значит надо побольше с ним гулять по свежему воздуху, если ребёнку больше года-так вообще оставляйте коляску дома и гуляйте ножками, рассказывайте ему что-нибудь, лепите вместе куличики из снега, смотрите птичек и т. д. Дома тоже по возможности побольше с ним занимайтесь, играйте в разные игры, разговаривайте с малышом, ну а к вечеру поверьте у него на куксенья просто сил не останется.
Главное здесь тоже не перестараться, иногда от перевозбуждения деткам заснуть бывает ещё сложнее, но Вы-же любящая мамочка, и почувтсвуете своим материнским трепетным сердечком, когда Ваш крошка утомился и пора баюшки :).
Так несколько дней и ребёнок сам "встанет" на правильный режим, и безусловно будет Вам благодарен, а Вы сможете тоже полноценно выспаться ))).
Удачи Вам в воспитании и здорового малыша.
Комментарий удален
Анна Соколова Профи (804) И Вам спасибо).С прошедшими Вас праздниками!
Остальные ответы
Молоточком, молоточком, молоточкооооом!
двое детей из трех спали только на наших с женой руках (а куда деваться раз родили?)
Комментарий удален
сергей иванов Просветленный (34583) первая девочка почти всегда спала очень спокойная
Колыбельные я и так всегда пою. Шантаж отлично действует) ) Говорю, что фиг тогда гулять пойдем, если спать не ляжешь))
в крайнем случае на руках качаю
А если оставить, поиграет еще и заснет.
смотря какой возраст.
Комментарий удален
Комментарий удален
тата Искусственный Интеллект (182961) Спокойной ночи и сама под одеяло " я сплю"
Комментарий удален