Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

для парня секс-это главное в отношениях?

Знаток (350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если парню от 18 до 25 - то да, потом ему нужно больше душевного комфорта.
Остальные ответы
Одно из... определённо:) но не самое:))
Хрен там! Для моего это месте на 10-ом, даже обидно бывает!
Важное, но это не все...
Лично для меня секс не очень важен.. но для продолжения дружбы это один из основных факторов!...
вообще сексуальное влечение - одно из главных в отношениях, особенно на стадии их развития
Почти для всех на первых местах.
самое главное- это понимать, что он главное для тебя, если это конечно искренние отноршения, а не секс на пару раз
Нет, мы не животные, но и без него никак :-)
Секс имеет значение, но не надо его возносить на пьедестал и не опускать в самый низ в совместных отношениях.