
что такое слоу мо?

АЕ Ученик (207), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Docc Высший разум (1260310) 9 лет назад
SLOW-MO - замедленное движение, замедленная съёмка, замедленное воспроизведение (сокращение от slow motion).
Остальные ответы
Платон Абашев Ученик (156) 6 лет назад
сло мо это съёмка в замедленом движении
profik Знаток (397) 6 лет назад
а что если написать или сказать просто замедленная съемка? что тебя лахом будут считать?
мДЯ Ученик (203) 6 лет назад
это съёмка в замедленом движении
FaruhPRO-100 Ученик (149) 5 лет назад
замедленые действия
Никита Николаев Знаток (267) 5 лет назад
Слоу мо это употребление героина
. Знаток (425) 5 лет назад
ответ был дан 4 года назад, зачем отвечать еще (месяц, 3 недели назад)
Магомед Шаипов Ученик (198) 5 лет назад
Слоу мо это замедленная съёмка например как макс пейн
Садовский Владимир Знаток (308) 5 лет назад
слоу мо-это немо в замедленом движении
Кирилл Партыка Ученик (172) 4 года назад
Вообще-то это не ЗАМЕДЛЕННАЯ съемка, а УБЫСТРЕННАЯ. Потому что при ее прокрутке на нормальной скорости и получается слоу мо.
фёдор Афонин Ученик (221) 3 года назад
Это ускоренная съёмка. При нормальном воспроизведении видео получается замедленным.
Ярослав Барыкин Ученик (105) 3 года назад
Слоумо это когда ты выпил 100 кружек кофе и у тебя всё время замедлилось и ты становишься флешем.
Ivan Smit Ученик (136) 2 года назад
Скорее - замедленное воспроизведение. Снимаем видео с большим фреймрейтом (120, 240, 500 кадров в секунду), а при просмотре "Сжимаем" линию времени до комфортных 25-30 кадров. как пример:
https://youtu.be/5e0jvV615cM
erter AYA PAPPA Ученик (127) 3 месяца назад
Это ускоренная съемка, в последствии воспроизведенная в нормальном режиме, что кажется замедлением. Вам всем простой пример "ФЛЭШ". По сути это ускорение.