Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем некоторые мужчины пытаются управлять женщинами?

Marina Novikova Мастер (2328), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елизавета Морозова Мастер (1856) 14 лет назад
Самоутверждаются, козлы! По другому-то не умеем, б..ть!
Остальные ответы
Юленька Мастер (1325) 14 лет назад
они любят ВЛАДЕТЬ ими
Lucky Профи (883) 14 лет назад
для самоутверждения!
Мариша Профи (746) 14 лет назад
что бы почувствовать власть.
Виктория Грызунова Гуру (2517) 14 лет назад
у них просто это плохо получается и они пытаются вновь
Fimuch Профи (632) 14 лет назад
это у них от природы, ну любят они управлять, будь то женщина, машина или яхта...
против природы не попроешь. )
Марфуша Мастер (1934) 14 лет назад
у них это в генах заложено!
алик абдуллин Мастер (1145) 14 лет назад
чтоб те делали все что им захочется
Пользователь удален Профи (728) 14 лет назад
Потому, что бывают глупые женшины... и мужчинам не хочется, чтобы они управляли ими....
Lucky Мастер (2088) 14 лет назад
От неуверенности в своих силах!
Ирина И Профи (545) 14 лет назад
проявляются нереализованные амбиции. глупо!!!
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
что б чувствовать себя хозяином
Маша Мафка Мастер (2419) 14 лет назад
хочется достичь недостежимое!
Энергетик Профи (552) 14 лет назад
Мужчина этим показывает кто главный или просто пытается себе, что то доказать
Anna Efimova Мастер (2146) 14 лет назад
eto delajut tolko neuverennyje v sebe i slabyje muszchiny.
BLACKIE Гуру (3480) 14 лет назад
Потому, что чувствуют, что им это позволяют.
Андромеда Мастер (1698) 14 лет назад
Ну надо ж кем то управлять. Не собой же!
Марина Ученик (105) 14 лет назад
Им по статусу положено, а нам приятно, главное умело пользоваться )
devil kаnifоl Мастер (1868) 14 лет назад
а потомучто если будет иначе, их не будут считать за мужчин.. и вобще я думаю женщинам и нужно чтоб их держали на узде..