Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли покупать samsung galaxy s3?

Андрей Шапенков Ученик (170), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Aigerym Kuatova Знаток (338) 9 лет назад
на счет люмиа соглошусь но мне кажется лучше айфон) качество фотоаппарата лучше у галакси, лучше телефон на руках лежит айфон) корпус прочней у айфон) понты у айфон) безопасней айфон потеряв вы можете защитить свои данные в телефоне) операционная система (ос) у айфона проше чем у галакси) галакси какй то слишком хрупкий) зато купив галакси вы можете нарастить память флешкой в айфоне нет ее) голосовой помощник лучше у афон) и блютуза нет у айфон) то есть если у кого то есть важная фотография вы не сможете передать ее на айфон (конечно можно спомощью приложения но надо ее скачивать) также у галакси есть функция с бим) то есть вы моджете передавть информацию с одного галакси с 3 на другой посредством вай фай) так же функция звонка в момент писания сообщения) то есть вы печатаете сообщение и захотели позвонить то вы просто прикладываета свой галакси к уху) я бы лучще купила айфон) он не слишком замудрен и не большой) но в галакси есть функция сворачивания видео то есть вы смотрели фильм и надо написать смс то вы печатаете смс на с краю появится маленькое окошко с видео) как я говорила я бы купила айфон)
Остальные ответы
Руслан Профи (837) 9 лет назад
нахер тебе он нужен. Бери lumia 920 вот это действительно телефон.