
Какова этимология слова "сленг"?

Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108232), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Эстер Вышегородская Мудрец (18460) 16 лет назад
Сленг одно из интересных и, одновременно, сложных явлений языка. Многие исследователи обычно относят сленг к социальным диалектам. Диалект в данном контексте это территориальная, временная или социальная разновидность языка, употребляемая более или менее ограниченным числом людей и отличающаяся по своему строю (будь то фонетика, грамматика, лексемный состав или семантика) от языкового стандарта. Диалект, в том числе и сленг, всегда противопоставляется языковой норме, стандарту. Языковой стандарт -- образцовый, нормализованный язык, нормы которого воспринимаются как "правильные" и общеобязательные.
В английской лексикографии термин «сленг» получил широкое распространение приблизительно в начале прошлого века. Датировка появления данного термина в литературе устанавливается по Большому Оксфордскому словарю, где указывается, что впервые термин «сленг» со значением «language of a low or vulgar type» засвидетельствован в 1756 году.
Этимология слова «сленг» также является спорной и в лингвистике существует множество теорий относительно того, откуда в язык пришло это понятие. Наиболее правдоподобной признается версия Эрика Партриджа (известного исследователя сленга) , который указывает, что слово slang скорее всего соотносится с глаголом to sling – to utter.
Сленг не рассматриваются как единственный способ выражения того или иного понятия, и лексические единицы, объединяемые понятием «сленг» всегда являются синонимами к общеупотребительным словам.
В современной зарубежной лексикографии понятие сленг смешивается с такими понятиями как «диалектизм» , «жаргонизм» , «вульгаризм» , «разговорная речь» , «просторечие» , но в то же время многие исследователи настаивают на том, что сленгизмы должны быть отграничены от жаргонизмов, диалектизмов, вульгаризмов, которые со значительно большей трудностью попадают в число общеупотребительной литературно-разговорной лексики.
Сленг – комплексное, сложное и неизбежное языковое явление. Его возникновение всегда обусловлено историческими, социальными и культурными тенденциями жизни того или иного языкового сообщества. Сленг интересен не только с точки зрения лингвистической теории, но и с позиции теории перевода.

http://www.langinfo.ru/index.php?sect_id=2834
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163176) 16 лет назад
Slang - по-Английски болтовня, говор с акцентом.