Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если девушка испытала оргазм с парнем, то он к ней по другому начинает относиться?

Знаток (350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Безусловно! Он понимает, что без нее никуда! Ипойдет дело все чаще и чаще! Смотри не устань!
Остальные ответы
хм.. . думаю что нет: ) а относится девушка должна к нему лучше...
Да, но только если не удовлетворённых в его жизни было больше. А если он любую удовлетворить может- ничего особенного.
Я отношусь по дугому значит в какойто мере мы подходим друг другу - это раз, а второе это для меня большое удовольствие что девушка получила...
я не думаю ведь многие из них даже не чувствуют этого, а женщины привыкли имитировать оргазм, поэтому парням, в принципе, нет до этого особого дела испытала и хорошо, а вот если бы не испытала, он бы обидился! вот такие они гады)) ) шутка про гадов) ) я люблю людей!!
впринципе нет, просто приятно осозновать, что ты доставил удовольствие не только себе...