alex alex
Мудрец
(11346)
11 лет назад
десятку 98-го года?
раз на то пошло, поищи восьмерку. они покрепче будут.
сам пару предпоследних лет на таких аппаратах откатался. сэ ля ви.. .
плюсы: можно взять за копейки с приличным кузовом (последняя попалась вообще с термоядерным антикором, днище-арки - как новые) , надо движок хорошо смотреть (и слушать) . в принципе запчасти тоже копеечные.. .
минусы:
подвеска скорее всего будет под переборку.
двери провисают, ремонт оных дорогой и не всегда возможен.
и еще, в таких почтенных вазах постоянно что-то ломается.. . сюка.. .
то, пилять, электронный блок сгорит ни с того ни с сего (возим в бардачке два штука на всякий пожарный) ,
то йопанные дворники не работают, тоже на ровном месте :-)
то акк сядет с какого-то йухха за ночь, с утра х. е. р. заведешь :-)
то поворотники откажут <тут совсем непечатное выражение> в москве.
(а дело было в гребаной кнопочке аварийки, они там через нее подключаются - во система! какой-то 3.14дор придумал... )
а вообще лучше посмотри фольксваген гольф 2 или джетту.
во-первых гниют они заметно хуже :-)
во-вторых такая-же простая конструкция, только исполнение намного приличнее.
в-третьих че-нибудь сделал в нем, и забыл про эту поломку очень надолго.
в четвертых там сидеть удобно :-) а не как собака на заборе :-)
запчасти к ним - отдельная история.
можно брать ваг ориджинал, это кусается.
а можно мали или кольбеншмидт. та-же германия. только цена разительно другая.
и это уже иномарка :-))
кстати, бампера там такие-же дуракоустойчивые как на восьмерке-девятке (к вопросу о первом автомобиле)