Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что главнее в отношениях?

Знаток (350), закрыт 11 лет назад
интересны ваши ответы. жду.
Лучший ответ
гланое? уважение. без этого ваши отношения не смогли бы начаться..я права? ну ,а то с чего мы начинает к тому собственно и приходим, требуя любви от человека в котором нет уважения к своей половине вы ничего не добьетесь.научитесь уважать друг друга.
Остальные ответы
Чувство уверенности в человеке: ) и всё остальное (позитивное )!!! и секс в том числе:))
Самое главное в отношениях это потдержка в трудную минуту. Ну и не изминять! Вот и все..
Взаимопонимание без слов.
взаимопонеимание, потому что без него даже самая сильная любовь может превратиться в большую ненависть
Только взаимное доверие.
В отношениях главное все.
Чувства, доверие и секс
Главное-это уверенность в том, что тебя любят. И эту уверенность нужно поддерживать регулярно всеми способами, приходящими на ум.