Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от осенней хандры?

Ната Ученик (247), закрыт 14 лет назад
Осень. Дождь. Беспрсветное одиночество. Острая нехватка оптимизма. Что делать? (Витамины принимала)
Лучший ответ
Дима Марк Мастер (1940) 14 лет назад
борись со своим одиночеством и вся хондра пройдет чаще гуляй с друзьями и расслабся!
Остальные ответы
Slivers Мыслитель (5529) 14 лет назад
Поехать в теплюе края с любимым человеком!
Адьёс Амигос Гуру (2726) 14 лет назад
Пойти в солярий.Солнце будет всегда с тобой,вернее на тебе!
Черкасова Елена Викторовна Ученик (193) 14 лет назад
сама мучаюсь.. а выхода никак не вижу...
Владимир С Профи (508) 14 лет назад
А может времена года здесь не при чём ?