Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Евгений Онегин" напомните пожалуйста, в какой главе идет речь о том...

Devet*iarov Ruslan Ученик (103), закрыт 4 года назад
,что Онегин только домой возвращается, а рабочий Петербург уже на работу идет
Лучший ответ
Алексей Мастер (1426) 7 лет назад
XXXV

Что ж мой Онегин? Полусонный
В постелю с бала едет он:
А Петербург неугомонный
Уж барабаном пробужден.
Встает купец, идет разносчик,
На биржу тянется извозчик,
С кувшином охтенка спешит,
Под ней снег утренний хрустит.
Проснулся утра шум приятный.
Открыты ставни; трубный дым
Столбом восходит голубым,
И хлебник, немец аккуратный,
В бумажном колпаке, не раз
Уж отворял свой васисдас.
Остальные ответы
Raf Мыслитель (7254) 7 лет назад
в ваши годы Онегина наизусть знать надо...
Оксана Бушакова Просветленный (21416) 7 лет назад
Это в Древней Греции всего Гомера наизусть - норма.. . Куда нам, образованным...