Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существуют ли в природе люди, не завидующие ВООБЩЕ?)

Полищук Гуру (3566), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
а я не верю)))
Дополнен 7 лет назад
ставлю оценки всем, НО особо благодарен тем, кто со мной согласен))))
Лучший ответ
Сергей Чупакабров Мудрец (12233) 7 лет назад
существуют. это я. смотри, пока не убежал.)
Остальные ответы
Совушка я Гуру (4933) 7 лет назад
Не существует. Если существует, то это святой человек.
Тиамат Оракул (69675) 7 лет назад
они существуют, независимо от того верите Вы или нет)
Ольга ****** Искусственный Интеллект (306333) 7 лет назад
Нет, умеющие ее хорошо держать под контролем -да.
Сергей Мигиц Оракул (91606) 7 лет назад
я кажется никому сейчас не завидую. Что это такое? Желать зла другому, у кого лучше, не так, как у тебя? Не желаю.
ПолищукГуру (3566) 7 лет назад
Вы не верите в добрую зависть?)))
Сергей Мигиц Оракул (91606) Ну..может быть верю ) Пусть уж лучше добрая, чем черная.
Татьяна Славянская Гуру (3799) 7 лет назад
если попробуете сменить окружение - возможно сами согласны будете уже с кем-то другим))
Мила Искусственный Интеллект (166711) 7 лет назад
А мне ген зависти не передался от предков. Хотите верьте, хотите - нет!
Прабабушка и бабушка. 1912 год.
А вот этот столик достался: слева от компьютерного стоит.