Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем нужны эти клавиши на мыши? ? Фото внутри. Заранее спасибо))

Даниил Орлов Ученик (102), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Оракул (56863) 7 лет назад
это програмируемые кнопки на любую команду
Остальные ответы
Alex Devil Оракул (63598) 7 лет назад
вперед-назад, например когда в интернете сидишь
Илюха Профи (952) 7 лет назад
это же красиво) громкость так-то
Ирина Мастер (2418) 7 лет назад
туды-сюды... сайты переключать) )

Это игровая мышь, очень удобная.
Мишка Мыслитель (8080) 7 лет назад
Попробуй нажми. Может чего вылезет.
rubicson Мыслитель (7111) 7 лет назад
кнопки можно настроить как угодно (переключение страниц, новое окно и т. д. ) со временем привыкается- и не понимаешь как без них обходился )
Инквизитор Упырей Мастер (1161) 7 лет назад
а зачем мышку ацетоном протирали?? ? )) Ужас вообще кокое гомно.
Порыв_ветра Мудрец (12587) 7 лет назад
драсте-приехали.. . для удобства, прикинь.. . есть мыши и с 11-ю кнопками.. .
Мышь купить штоль хочешь себе? Краулер - лучшая фирма по мне.. .

Николай Шадрин Мудрец (14524) 7 лет назад
у меня такая же как на картинке твоей) ) там в комплекте должен идти диск со спец программкой которая позволяет запрограммировать эти кнопки на любое действие, впринципе должно быть удобно, но мне гораздо удобнее старой (дедовской) двухкнопочной мышкой))