Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему до сих пор мир делится на бедных и богатых?

Чиполина в тридэ формате Гуру (3355), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Гуру (2694) 7 лет назад
Потому что наш мир делится на:
- можно купить только буржуям (вилы, дорогие авто)
- имеет малую стоимость и необходимо для жизни (хлеб, простейшие бытовые приборы, одежда)
- не имеет цены, то что дала природа! (воздух, религия, взаимодействие человека с природой).. .

Жаль только, что люди, которые стали богатыми считают, что и 3-ий пункт тоже имеет цену...
Остальные ответы
Екатерина Благая Гуру (4214) 7 лет назад
Потому что так решено свыше.
Worobioff Оракул (60879) 7 лет назад
Так устроен мир...
Источник: Так было,есть и будет.
Роман Гранов Гуру (4933) 7 лет назад
Ну не все. В моем понятии есть люди которые спускают деньги, а есть те, которые относятся к ним очень бережно и усмотрительно.
. Мыслитель (7055) 7 лет назад
А еще на умных и глупых.
Салим Алеулов Профи (802) 7 лет назад
Потому что это жизнь.. ( Ничего не поделаешь тут
Алексей Богомяков Просветленный (22754) 7 лет назад
Потому, что в целом мир гетеросексуален....
михримах Просветленный (26373) 7 лет назад
а никто не пытался это изменить!!!!