Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

парни за что вы били своих девушек, бывших, нынешних.

суповой набор Профи (769), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Станислав Гайдоба Знаток (323) 7 лет назад
Ни разу в жизни не трогал девушку, они и так слабые как котята
Остальные ответы
Prommitey Мыслитель (6582) 7 лет назад
Нет ...И не уважаю это ...
sergei ddd Оракул (93891) 7 лет назад
"Своих" девушек я никогда не бил. Жене пару раз в табло выписал: один раз за разбитую магнитолу, второй раз за блядство.
Ольга КореневаМудрец (10936) 7 лет назад
А что больше зацепило - магнитола или....))
sergei ddd Оракул (93891) Конечно-же магнитола! Это была память о моей предыдущей жене. Мы с первой женой эту магнитолу купили на "свадебные" деньги!
Виктор Полтавский Мудрец (10168) 7 лет назад
Просто так, для профилактики, по принципу: "бей своих, чтобы чужие боялись":)))
одинокий Романтик Профи (509) 7 лет назад
Один раз ударил свою девушку, потому что приревновал, она аж улетела на кровать.