Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Русский язык сильно изменился за 10 лет или это только мне кажется???

Маша Вормсбехер Знаток (332), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
иногда я совсем не понимаю что мне пишут, хотя пишут вроде по русски
Дополнен 7 лет назад
то куннилингус спрашивают, то фапать что то надо, то.... я в шоке
Лучший ответ
Грегор из клана МакГрегоров Просветленный (46122) 7 лет назад
Обилие словесного мусора - бич современного общества, не нормативная лексика, уголовно-тюремный слэнг был мной услышан из уст самого ПРЕЗИДЕНТА! Так за что же пенять на матерно ругающегося подростка...
Источник: вы правы
Остальные ответы
Капитан Тролль Знаток (445) 7 лет назад
мощщно изменился. и народ отупел
Сергей Плешко Мастер (1357) 7 лет назад
Если бы только язык. Скуднеет вообще всё.
Вероника Гуру (2995) 7 лет назад
Русский язык сильно "замусорен" иностранными словами и словами -паразитами.
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (178115) 7 лет назад
Разговорный? Да, изменился, но не в лучшую сторону. Особенно у мокрощелок.
Роман Гранов Гуру (4933) 7 лет назад
РУсский язык он всегда останется русским, просто есть "слэнги" , которые меняются с каждым днем
Hungry Ghost Искусственный Интеллект (191707) 7 лет назад
изменился, из-за Интернета в том числе
а то, что Вы привели в пример - мода на заграничные словечки, причём те, которые отнюдь не в норме
fap - дро*ить
Кристина Воробьева Оракул (86754) 7 лет назад
Куннилингус слово не новое. Что касается фапать, даже я не знаю, что это такое. Интернет разлагающе влияет на юные умы. Приходится с грустью констатировать.
мурлыка Высший разум (270087) 7 лет назад
Язык не меняется. Меняются носители. Деграданты могут только привносить. Создавать, сохранять и улучшать-увы!
Георгий Просветленный (29704) 7 лет назад
Просто в молодёжной среде стало больше сленга и англоязычных словечек. А взрослые люди говорят - таки по-русски. Огромный ущерб правописанию наносит скоростное печатание на клавиатуре. Владельцы компьютеров почему-то думают, что главное - это напечатать быстро, а не правильно.. . А может боятся забыть про что начинали печатать..?
Raf Мыслитель (7264) 7 лет назад
да изменился, но не сильно