Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какого возраста Ваши дети пользуются Интернетом? Как Вы относитесь к тому, что они могут наткнуться там на любого рода

Иванна Иванова Профи (958), закрыт 7 лет назад
информацию? Как пытаетесь обезопасить своих детей от этого? Может ли заменить Интернет хорошая игровая приставка? Из личного опыта.
Лучший ответ
Розовая Мечта Психиатра Оракул (69455) 7 лет назад
С 5 лет. Сначала натыкался, случайно при поиске, залезал, любопытно же. Объясняла, рассказывала. Сейчас почти что 7,если и наткнется, полностью игнорирует. Про приставку не знаю, он сам из инета игры скачивает.
Остальные ответы
Любовь Гуру (4059) 7 лет назад
с 2 лет))
Иванна ИвановаПрофи (958) 7 лет назад
С 2-х лет ещё можно руководить процессом, а вот в 6 лет уже как-то страшно, везде может залезть и всё понимает.
Vvreb Гуру (3662) 7 лет назад
От жизни не спрячешься, лучше поясняйте все сами, чем узнают обо всем на улице.
наталья боровская Просветленный (21235) 7 лет назад
удалось сына охранить от инета лет до 16.щас, правда, не вылазит, типа хакер. зато очень многое умеет делать и руками и головой, кроме как в компе лазить. конечно, пришлось купить плейстейшн, но и много с ним занимались, папа уже к 3 годам научил его паять и он сперва ломал, потом ремонтировал.
и ещё вещь--лего. каждые следующие наборы покупали только за что то--праздники, заслуги какие то, так что он ценил очередные новые прибамбасы.
а комп и инет получил, поступив (сам) в академию.
ноль-фаза Искусственный Интеллект (100551) 7 лет назад
Вы не воспитаете ребенка, скрывая от него все плохое. А нужно заранее объяснить, что такое хорошо, что плохо, и потом мотивировать, что не надо это включать.
с 2-3 лет у меня играли.