Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите, любит ли она его? ! пожалуйста!

Павел Мастер (1333), закрыт 7 лет назад
и возможен ли повторный брак? !
заранее спасибо!!!

Лучший ответ
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020041) 7 лет назад
Она его любит и возможен повторный брак.
Остальные ответы
. Ученик (0) 7 лет назад
Она его любит и уважает.
Антонио суворова Мудрец (19941) 7 лет назад
Повторный брак невозможен.
В одну реку не входят дважды.
Амалия Оракул (98269) 7 лет назад
Написали не логично, ответов ждите путанных. Кого его? Парня на фото? Вы были супругами и расстались? у Вас сложный характер. Она Вам многое прощала. Пройдет год, когда Вы сможете общаться. Вы сойдётесь на время.
Снежная Королева Оракул (63450) 7 лет назад
он ее любит больше чем она его
он ее любит
а ей так удобно