
Почему некоторые мужчины требуют к себе особого, демонстративного уважения, хотя за душой только понты и бла бла бла ?))

Вета. Искусственный Интеллект (375440), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Сказануло с балкона))))
Лучший ответ
Иван Кузин Просветленный (44349) 7 лет назад
потому что они не заслужили уважения других мужчин, потому что они на задворках этого мужского мира, потому что среди равных они не реализовались и требуют демонстративного уважения от слабого пола, ибо тут вполне могут вполне прокатить и понты и блабла - *плохонький, но свой* типа)
Источник: привет)
Вета.Искусственный Интеллект (375440) 7 лет назад
Приветик Свет)
Остальные ответы
А н а с т а с и я Гуру (2660) 7 лет назад
Ты унижаешь их этим вопросом.
Откуда в ТДВ взяться нормальным мужчинам, если они сейчас толпой ринутся отвечать на эту глупость).
Источник: Без обид..Привет)
Вета.Искусственный Интеллект (375440) 7 лет назад
Нет ,Настен не унижаю, а констатирую факт !!!Слава Богу , что далеко не все такие мужчины)
А н а с т а с и я Гуру (2660) Это их выбор. Что и Кого иметь).
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 7 лет назад
Чё даже самых завалящих сисек у них нету ???
iL Capitano Просветленный (45152) 7 лет назад
все, куник больше не предложу!!!)))
Антарес Искусственный Интеллект (102642) 7 лет назад
щас тебя на балкон закинут)))
Источник: вечерочка!)))
Михаил Гуру (3420) 7 лет назад
Светка, а потрахаться они уже не требуют, только уважения..? (
Вета.Искусственный Интеллект (375440) 7 лет назад
Потрахаться это первая мысль))))
Михаил Гуру (3420) Сладкая моя, она не первая она ПОСТОЯННАЯ, а у тебя..?)
Рада Рада Искусственный Интеллект (211727) 7 лет назад
Потом зайду - почитаю ответы.
Я тоже знаю таких)
vasya Искусственный Интеллект (333475) 7 лет назад
Задав вопрос, сама дала ответ ) ...нормальному мужчине требовать ни чЁ не надЫ ...его и так уважают ...потомуШтА он не пЕСдобол)
Вета.Искусственный Интеллект (375440) 7 лет назад
Хороший ответ)
Имитатор Искусственный Интеллект (196883) 7 лет назад
Ты хочешь Большего, Королева?)))
Источник: Мечта
Вета.Искусственный Интеллект (375440) 7 лет назад
У меня все есть и ты Оргазммм)
Имитатор Искусственный Интеллект (196883) по-твоему вопросу об этом не скажешь...)))
РукаЛицо Искусственный Интеллект (105124) 7 лет назад
давай аналогичный вапрос тётькам а то у мя лимит )))
Вета.Искусственный Интеллект (375440) 7 лет назад
Он уже есть у Алексея))))))
РукаЛицо Искусственный Интеллект (105124) чё за фокусы?, под твоим другой вопрос был, иногда балкон своей жизнью живёт )))
Понедельник Искусственный Интеллект (103709) 7 лет назад
Понты нонче не Дешевы!!!!)))))
Источник: а бла бла бла тем более... Маркетинг!!!!)))) привет Светка
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254559) 7 лет назад
я удивлен. я вообще ничего не хочу, только сисек. покажь?))
Источник: без всяких бла бла))
nanooblaco Искусственный Интеллект (464496) 7 лет назад
Ты мужиков с пацанами путаешь... (у женщин это коронка) -))
Это разные категории мужчин.. .
Кстати... От возраста у нас это не зависит - мужики бывают и в 15,а реальные пацаны и в 60!...Это зависит от состояния мозгов....
Вета.Искусственный Интеллект (375440) 7 лет назад
Согласна Толь...
ПроСта ПтиЦ я Мыслитель (5141) 7 лет назад
понтов вообще я не держу.. а надо? что я докажу да и кому? нет, я пролётам..) ) хотя тут нескольким сексотам начистил клюв бы в стороне..
Таллула Искусственный Интеллект (220830) 7 лет назад
Вот всё таки правильное слово НЕКОТОРЫЕ)) ) А ведь многие тут его не знают) ) вечно упрощают до ВСЕ)))
The Best Мудрец (12862) 7 лет назад
вся жизнь - понты, разве не так?;)
Суровый Искусственный Интеллект (196895) 7 лет назад
Светлана, таких огромное количество. Потому что вы чаще всего на понты и ведетесь. Быть другим иногда значит остаться одиноким.
Sedoff Искусственный Интеллект (361156) 7 лет назад
Потому, что они НЕКОТОРЫЕ =)
Источник: Приветик =)
Вета.Искусственный Интеллект (375440) 7 лет назад
Приветик ,стремительный) Опять 5 минут у тебя и снова в полет?)
Sedoff Искусственный Интеллект (361156) Не в полет,а в кровать =)