
А что бы стать другом для женщины, что нужно сделать?

iL Capitano Просветленный (45152), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973099) 7 лет назад
Элементарно) Внимание, Забота, Поддержка, Общение.... добиться доверия)
Только если не искренне... притворяться не надо, не простит)
Источник: Ночки доброй, Аслан))
iL CapitanoПросветленный (45152) 7 лет назад
да я ж душа на распашку, заботливый весь и любящий))))))
спасибо Мариночка за теплыи слова))) лобызаю ладошки)))
Остальные ответы
only you Мастер (1442) 7 лет назад
цветы-кино-и культура
Гала F. Искусственный Интеллект (134807) 7 лет назад
Тут нужно пояснение. Просто другом-или не просто?)
iL CapitanoПросветленный (45152) 7 лет назад
просто просто... ну типа куником то радовать, но когда она будет свободна от отношений)))
Гала F. Искусственный Интеллект (134807) Так,ну тут я только со своей колокольни могу судить)Доверие.))От этой печки пляши))
Рада Рада Искусственный Интеллект (211727) 7 лет назад
Если бы меня спросили.. .
Знаешь, я могу быть другом только тому мужчине, которого люблю.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (212861) 7 лет назад
Думать как женщина О_О
Ночи, Асланка;)))
iL CapitanoПросветленный (45152) 7 лет назад
блин, вы за 4 месяца все под авами и никами новыми попрятались фиг узнаешь))))
спасибо Канфетка)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (212861) вчера меня Викусей называл, а сёдня я какая-то канфетка...ладно-ладно:((( :))))
Евгений Сергеев Мастер (1792) 7 лет назад
Куни)
Источник: Им нравиться
седой Искусственный Интеллект (436947) 7 лет назад
выслушать пару душещепательных историй покачивая головой ))))
Brunetka Искусственный Интеллект (110829) 7 лет назад
Не пить ВООБЩЕ, что бы она на начала казаться красивой)
Привеет))
iL CapitanoПросветленный (45152) 7 лет назад
ты вот прямо в точку)))) привет)))
Кристина Резник Гуру (3772) 7 лет назад
Дружбы между мужчиной и женщиной не бывает!
КисКа-Брыська с ВинТоФкай Просветленный (27441) 7 лет назад
Не бывает дружбы мужчины и женщины! !
Один из них всегда в тихаря любит другого.
iL CapitanoПросветленный (45152) 7 лет назад
ну а если я буду любить втихаря, Бог с ним))) Как стать то другом типа)))
Имитатор Искусственный Интеллект (196883) 7 лет назад
по-писить вместе... сидя )))
Источник: привет!
iL CapitanoПросветленный (45152) 7 лет назад
я на такое не готов идти)))))) и гомосекам тож не хочу))))
Имитатор Искусственный Интеллект (196883) шутка )))