Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы можете выстрелить? ) Чем?

Сегодня Добрая Оракул (70654), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Пли!!!))
Лучший ответ
О Марат Гуру (2555) 7 лет назад
Я знаю что тост должен быть как выстрел))))))
Остальные ответы
вася васин Просветленный (36866) 7 лет назад
Жёваной бумагой
Источник: гы
Алиса Искусственный Интеллект (527823) 7 лет назад
шампанским
Источник: Прывет Викуся!!
Сегодня ДобраяОракул (70654) 7 лет назад
Привет, Алиска))
Алена Просветленный (29694) 7 лет назад
Только глазами.... но иногда попадаю в крупную цель)))
...... Оракул (85202) 7 лет назад
какая цель -такое и оружие !
Сильвер Петров Профи (815) 7 лет назад
После НГ завалялась хлопушка, жена смеётся, мол себе оставил с бодуна стреляться, вот ею и могу шандарахнуть.