Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы думаете -СОЛЖЕНИЦЫН приврал про ГУЛАГ или правду написал

Волк Капиталист Искусственный Интеллект (163611), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сергей Иванов Оракул (96068) 7 лет назад
Солженицина спасло только одно от тюрьмы.. на суде он расплакался.. и свалил весь свой бред на то что произведения его не исторические а литературные... а литература допускает выдумки. .
В общем солженицин на своей лжи сделал бабки... только и всего.. а своей ложью угробил миллионы жизней.. Сука он... самая настоящая..
Римский сенатор Просветленный (39162) 7 лет назад
сам ты с..ка, а А.Солженицын, С.Мельгунов, О.Волков, Фр.Алехнович, Е.Гинзбург, В.Шаламов - честные люди, не лишённые разумеется недостатков, но писавшие правду про зверства большевицкого тоталитаризма
Сергей Иванов Оракул (96068) Не вижу твоих миллионов..Не давно рассекреченные документы...в них можешь посмотреть.. сколько и за что были осуждены...и да же по годам.. http://blogs.mail.ru/mail/sergey--2008/
sedlexМыслитель (6110) 7 лет назад
Тяжко Родину любить. если она не идеальная?
Сергей Иванов Оракул (96068) Конечно тяжко...А любя мы превращали СССР более лучшее государство...плохо то что не доглядели..
Остальные ответы
Капитан Тролль Знаток (445) 7 лет назад
не соврать - историю не рассказать
Ассистенка резника Мыслитель (5621) 7 лет назад
СоЛЖЕницын
Источник: иуда он продажная
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (202026) 7 лет назад
Человек сам через это прошел. Зачем ему врать ?
В.А.Т. unknouМыслитель (7861) 7 лет назад
Сам на себя донос написал... Но не думал что угодит за колючку...
Елена Оракул (85750) 7 лет назад
Лихачева почитайте.
Адан Искусственный Интеллект (101123) 7 лет назад
Скорее всего, он НЕ ВСЮ правду написал- бывали страшные вещи, о которых вспоминать не хочется. Но я не могу судить - не читал.
Сергей ИвановОракул (96068) 7 лет назад
Почитайте почему народ пошёл за Сталиным..Это мы с вами не знаем..А люди жившие в то время знали...

http://my.mail.ru/community/sergey--2008/729D8B442D92E3EE.html

а хочешь почитать про геноцид...и хочешь понять почему народ пошёл за Сталиным..
вот это почитай

http://my.mail.ru/community/sergey--2008/729D8B442D92E3EE.html
http://my.mail.ru/community/sergey--2008/6DAF24A9DDEDC139.html
http://my.mail.ru/community/sergey--2008/7A0274E928CBB7C0.html
http://my.mail.ru/community/sergey--2008/5C29D286D178E46B.html
Адан Искусственный Интеллект (101123) ПОЧИТАТЬ? Несколько лет подряд (со школы) изо-дня в день слушал как погибала семья моей бабушки.
Батюшка Мойша Просветленный (42837) 7 лет назад
посмотри ответ.. асситентки резинки. .
она правильно написала.
ПАНАМА Просветленный (31222) 7 лет назад
Приврал, чтобы звиздулей получить?
Уверена, что всё правда
Сергей Макаревич Оракул (95635) 7 лет назад
Второе
Сергей ИвановОракул (96068) 7 лет назад
А это о твоей порядочности...


А теперь скажи что ты не клоун..
Сергей Макаревич Оракул (95635) Иди на куй, чмо плешивое
Denis_69 Искусственный Интеллект (140243) 7 лет назад
Он, собственно, и сам этого не отрицает ..."Архипелаг ГУЛАГ" - ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение, а не историческое ))
В.А.Т. unknouМыслитель (7861) 7 лет назад
Плагиат... не иначе... собрал все байки от сидевших...
С Мыслитель (7420) 7 лет назад
ну такое сложно выдумать. думаю даже недорассказал
ратибор Просветленный (26437) 7 лет назад
уже доказано что кое что было приукрашенно
Oskar Искусственный Интеллект (136000) 7 лет назад
Только по официальной статистике в ГУЛАГе погибло 1млн 700тыс заключенных ...Это повторю не казненные, а погибшие в лагерях ...Так что ..какой смысл ему было врать ?
Источник: Самое забавное , что в неприятии Солженицина образовалось единство путиноидов и сталинистов , хотя очень часто это одни и те же люди ...))))
Сергей ИвановОракул (96068) 7 лет назад
вчера ваша цифра до 100мил доходила...сегодня в сто раз уменьшилась..не зря я видно на сайте нахожусь..
ещё недельку по сижуу...и таких как вы будут вообще посылать с вашей ложью...наверное догодались куда..
Oskar Искусственный Интеллект (136000) Примите аминазин и желание кого то посылать исчезнет само собой . Мой дед сидел в ГУЛАГе ..,так что мне никаких книжек не надо , что бы знать что люди там умирали . И мнение придурковатых сталинистов никак не повлияет на мою память .
FILIN-VP Оракул (71932) 7 лет назад
я в городе "гулаговском" родился и вырос, правда там, не верите Солженицину, читайте других авторов !!!
Сергей ИвановОракул (96068) 7 лет назад
Приведу пример...Магадан...Так когда пошла это ложь на Сталина...в 91...у каждого жителя этого города висел портрет Сталина...Сегодня в день смерти Сталина...весь город вышел на митинг в поддержку его..
Римский сенатор Просветленный (39162) Сергей Иванов сегодня что 5 марта? а я думал, 12 января наступило
Сергей ИвановОракул (96068) 7 лет назад
http://my.mail.ru/community/sergey--2008/729D8B442D92E3EE.html

а хочешь почитать про геноцид...и хочешь понять почему народ пошёл за Сталиным..
вот это почитай

http://my.mail.ru/community/sergey--2008/729D8B442D92E3EE.html
http://my.mail.ru/community/sergey--2008/6DAF24A9DDEDC139.html
http://my.mail.ru/community/sergey--2008/7A0274E928CBB7C0.html
http://my.mail.ru/community/sergey--2008/5C29D286D178E46B.html
FILIN-VP Оракул (71932) я с "верующими" людьми дискуссии прекращаю, удачи вам с вашим неведением !!!
Соловьев Женя Мастер (2286) 7 лет назад
Приврал это еще мягко сказано!
Врет и не стесняется!
Матвеич Мудрец (13217) 7 лет назад
Канешна, наврал.. . Они ж там сидели под пальмами в сандалях, пили коктейли, жрали шведцский стол, слушали музло клубное долбоебское... про тёлок уж не буду распространяться.. . в СССР секса не было, вапросс очень интимный.. . про него мужчины молчатт...
Кох Алина Просветленный (41212) 7 лет назад
Правду написал.
Это Не художественное произведение
Сергей ИвановОракул (96068) 7 лет назад
http://my.mail.ru/community/sergey--2008/729D8B442D92E3EE.html

а хочешь почитать про геноцид...и хочешь понять почему народ пошёл за Сталиным..
вот это почитай

http://my.mail.ru/community/sergey--2008/729D8B442D92E3EE.html
http://my.mail.ru/community/sergey--2008/6DAF24A9DDEDC139.html
http://my.mail.ru/community/sergey--2008/7A0274E928CBB7C0.html
http://my.mail.ru/community/sergey--2008/5C29D286D178E46B.html
КакбЭ КотЭ...и Все Все Все Искусственный Интеллект (129111) 7 лет назад
Написал правду, но немного переборщил с черной краской..
Сергей ИвановОракул (96068) 7 лет назад
http://my.mail.ru/community/sergey--2008/729D8B442D92E3EE.html

а хочешь почитать про геноцид...и хочешь понять почему народ пошёл за Сталиным..
вот это почитай

http://my.mail.ru/community/sergey--2008/729D8B442D92E3EE.html
http://my.mail.ru/community/sergey--2008/6DAF24A9DDEDC139.html
http://my.mail.ru/community/sergey--2008/7A0274E928CBB7C0.html
http://my.mail.ru/community/sergey--2008/5C29D286D178E46B.html