Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В 14 лет, при росте 171 см весить 53 кг это нормально или надо худеть?!?!

Svetlana Terskova Ученик (132), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (325268) 7 лет назад
http://diet-diet.ru/ves/faq-diet-4-2.htm?rs=171&ws=53&submit=Рассчитать+ИМТ

классификация Индекс массы тела, кг/м2 (ИМТ по Кетлеру) Риск сопутствующих заболеваний Дефицит массы тела менее 18,5 Низкий (повышен риск других заболеваний)!! !У Вас ИМТ - -18,13. Кушать надо, а то заболеете.
Источник: хирург
Остальные ответы
Zogane Мыслитель (5304) 7 лет назад
Не шутя! Конечно не стоит худеть, думаю потом ростом вымахаешь, а вес прежне останется .
Иван Бобков Мастер (1075) 7 лет назад

Это более чем нормально это КРУТЬ )
*Miss KatastroFFa* Профи (994) 7 лет назад
В 14 лет худеют они уже !!!Уроки учи!!
Ага, да. Просветленный (25753) 7 лет назад
ужосс
нормальный вес - рост минус 110-115
Надюша Мунтян Мастер (1035) 7 лет назад
У меня рост 168 см. Мой самый хороший вес для меня 55 кг. Формула оптимальная есть - рост - 100 - 10 = твой вес, для женщин.
.:l_H3llR@1$er:. Гуру (3010) 7 лет назад
не слушай ни кого, вес зависит не только от роста а так же от ширины твоих костей у мальчиков и девочек они различаются мой рост 170 имею вес в 63 килограмма.
ЗЫ: тебе кушать надо))) )
а искусственно вызывать физиологическую апатию к еде равно анорексии, что в последствии влечет к полной дистрофии нормального организма тем более в таком возрасте. Если не хочешь быть похоже на жертву времён второй мировой войны в конслагере питайся.

puninskaya_ks Знаток (422) 7 лет назад
куда еще худеть?
пфф