Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда что на камазах с незаведенным мотором не работают тормоза? ? Слышала в телевизоре когда-то

Зоя Демидова Ученик (12), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
лекс Мастер (1252) 7 лет назад
наоборот -пока не заведёщь не тронишься
Остальные ответы
Даниил Павелко Мудрец (19376) 7 лет назад
Совсем не работают - с места танком не стащить)))
amd owner Ученик (123) 7 лет назад
Такого не может быть если для торможения используется тормозная жидкость
Andrei Rokkir Просветленный (41943) 7 лет назад
А он и не тронется ни куда! не заведённый! (торм. колдки--разведены и держат колёса!)
андрей андреев Ученик (211) 7 лет назад
А зачем не заведенному камазу тормоза.. А вообще- не правда .Если кротко
Анжела Мудрец (18923) 7 лет назад
Я тоже слышала, там у них какие то аккумуляторы тормоза аккумулируют... вот)))
murzik99rus Искусственный Интеллект (479825) 7 лет назад
Глупости. Запаса воздуха в рабочих контурах достаточно для 8-ми полных торможений, а в стояночном тормозе-для 5 растормаживаний и постановки на ручник.
алексей фоминых Мастер (2271) 7 лет назад
Если воздух в пневмосистеме есть, то не важно заведен или нет. С заглушенным мотором не работает компрессор и запасы сжатого воздуха не пополняются, поэтому при израсходовании оного колеса заблокируются энергоаккумуляторами.
Сергей Кокорин Гуру (3233) 7 лет назад
девушка милая ..да в КАмазе есть такая система ..но как будут работать тормоза если там допустим нет воздух (тормозная система у Камаза .пневмотическая - тоесть воздушная )он и сместа не тронется ...пока не накачаеш воздух в тормозную систему ...а если всеже воздух есть то даже при заглушонном моторе тормоза будыт и опять если будет воздух в системе.. незнаю дохотчивей помоему не обьесню
Роман Меняйло Знаток (335) 7 лет назад
На Камазе воздушные тормоза. Для нормальной работы тормозной системы необходимо давление воздуха 6-8кг/с (примерно) если меньше авто с места не тронется. Воздух закачивается в тормозную систему при заведенном двигатели
Виктор Шлыков Просветленный (48896) 7 лет назад
Неправда.. средний и задний мост "зажаты" энероаккумуляторами стояночной системы, но если запитать пневмосистему с внешнего компрессора-все будет работать и с заглушенным мотором
Сергей Компанец Ученик (111) 7 лет назад
Это как сказать: без воздуха не затормозишь, но без него и не тронишься.
Владимир Мастер (1219) 7 лет назад
сосед заморозил камаз плеснув летней солярки, я ему говорю оттощи его в тёплое место, а он говорит что он на тормозах ёсли не заведён, так вот ждали тёплых дней, отогревали день лампами.
Сергей Анголенко Просветленный (26057) 7 лет назад
самые мертвые тормоза. сбрехали телевизионщики
Александр Гуру (4497) 7 лет назад
...ещё и болты с энергоаккумулятора выкручены тогда и 3 контур не поможет..