Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем больше пью кофе, тем больше хочется спать, я не человек?))))

Настоящая**** Профи (717), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Prommitey Мыслитель (6583) 7 лет назад
От чегоже ))) Само то горячего кофе выпить и в люлю )) ,кофеин раслабляет и засыпаеш быстрей ...
Остальные ответы
Lena Искусственный Интеллект (114681) 7 лет назад
Если Вы не спали несколько суток, то никакой кофе не поможет)
Алексей Оракул (98716) 7 лет назад
организм привык к кофеину, пейте кофе меньше. А лучше вообще паузу возьмите на пару месяцев.
V G Мудрец (17171) 7 лет назад
...вы уставший кофейник...))
Вовчик Мудрец (17260) 7 лет назад
на меня тоже кофе как снотворное действует
Максим Мельник Мыслитель (9878) 7 лет назад
Интересное у вас кофе. Хотел бы я попробывать, если конечно оно не вредит организму. Чем больше думаю тем меньше хочется спать