Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему коварные Америкашки развалили, и споили Россию, нагадив при этом в каждом лифте, но допустили развитие Китая?

Megamind Мудрец (14741), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Салим Алеулов Профи (802) 7 лет назад
Блять никто не спаивал и не разваливал!! ! Как же задолбали эти обвинения всех подряд в своих бедах!! ! Если у самих мозгов нету, то никто и не поможет!! ! А ещё есть поговорка: "Бедному Иванушке везде камушки" !!
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (9232) 7 лет назад
Очень толсто. Аж жир течет по монитору.
MegamindМудрец (14741) 7 лет назад
Да нет, ну правда же интересно. Я вот, например, не знаю
Алексей Мыслитель (9232) Мы друг друга поняли :-)
Ваш любимый пользователь Мастер (1108) 7 лет назад
В китае пятой колонны нет. Их там на стадионе расстреливают.
lesha Профи (677) 7 лет назад
Винить кого это просто отмазки за свои косяки
Елена Просветленный (28307) 7 лет назад
Потому что Китай пошёл по социалистическому пути развития, а мы не захотели
ГАЛЛАНТОракул (56725) 7 лет назад
то-то от такого "социализма" люди по всему миру разбегаются
Елена Просветленный (28307) Врёшь. К социализму и плановой экономике люди во всём мире сбегаются. Как и Китай - что дало мощный толчок к развитию. Это ты что-то пропустил. Это видео, можно смотреть:
Сергей Шевелев Знаток (346) 7 лет назад
типа, наболело.?
MegamindМудрец (14741) 7 лет назад
Хочется знать логику. Злые Американцы убивают бедную Россию, спаивают и скуривают наших бедненьких глупеньких детишек, и заливают по бутылке водки каждому нормальному мужику в рот, каждый день, и тут же, под боком, позволяют разрастаться грозному и опасному Китаю.
лиза иванова Мастер (2049) 7 лет назад
Да весь госдеп тут по Ответам мечется, проплачивает всех, для кого Россия -страна. ( Так Россия-Путинцы говорят) . На Китай их не хватает.
Kind atheist Искусственный Интеллект (156314) 7 лет назад
Здесь хитрая двухходовка: споить и развалить Россию, а потом Китай придёт на пьяные развалины и спившись развалится.))
ГАЛЛАНТОракул (56725) 7 лет назад
кстати, вполне реалистичный план
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420543) 7 лет назад
Потребовалась мастерская и кладовка сырья, из Китая получится хреновая кладовка, зато не плохая мастерская (раньше была Япония).. . Плюс к тому совершенная малопредсказуемость раса.
Vinni Puh Гуру (2770) 7 лет назад
Америкашки и рады бы развалить Россию, да ручонки коротки....: )
А вот пьют не россияне, а приезжие - в основном хохлы.. .
Гадят в лифтах тоже они - у них на Украине это считается
правилом хорошего тона...:)
Андрей Гумилев Мастер (1511) 7 лет назад
потому что это было сделать легче всего, мы на много слабее Китая...