
Алло мама, у меня сегодня 19 уроков, буду утром!?

_ _ Просветленный (21545), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Анна Мыслитель (8080) 7 лет назад
Хорошо, дорогой! Можешь вообще не приходить!
Остальные ответы
привет всем Гуру (4451) 7 лет назад
а утро начнется к 12 часам дня
Sasha PЗнаток (268) 6 лет назад

-
Хорошо сынок, только обложки на учебники
надень!
Hanna Оракул (64821) 7 лет назад
Учись, дорогой всему и везде!
olga Профи (875) 7 лет назад
с двойками не приходи
_ _Просветленный (21545) 7 лет назад
А с парой можно?)))
Андреас +++ Искусственный Интеллект (103481) 7 лет назад
А нефиг было на три ставки устраиваться!!))
Владислав Калугин Просветленный (40190) 7 лет назад
Чего натворишь, будешь отвечать сам))))
Kot_Dark Kot Ученик (140) 11 месяцев назад
Хорошо сын, не забудь обложку на учебник надеть