Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что есть на свете. постоянное? Ну.. такое - как аксиома.. как неизменная величина?

ИринаЛ Оракул (95085), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Благодарю за интересные ответы! -)
Лучший ответ
Выпендрильда Гуру (4205) 7 лет назад
Недовольство друг другом, окружением, властью.. . etc. С античных времён и по сей день. :)) Только и было: "O tempora! O mores!" ( I век до н. э.) , "На свете добродетелей не стало... " ( XIV век н. э.) , "Кто виноват? "... Впрочем, один милейший поэт как-то раз написал так: "Непостоянство подмечаю, но постоянно ты мила... " Вот такое "постоянное" вызывает симпатию, когда как другие психологические константы скорее негативно окрашены.
Источник: "Постоянное" не всегда синоним "хронического". К счастью. :))
Остальные ответы
Михаил Попов Профи (782) 7 лет назад
Аксиома - всего лишь допуск!
Инга Козлова Мастер (1502) 7 лет назад
Постоянна любовь! Она просто есть везде, как аксиома. Энергия любви повсюду.
Ваш песец Оракул (52170) 7 лет назад
Закон всемирного тяготения
Галина Веселова Просветленный (28964) 7 лет назад
Движение.)
ЮлияПрофи (651) 7 лет назад
а , действительно, что есть постоянно?. движение - развитие.
евгений бахвалов Оракул (75542) 7 лет назад
Истина, неизменная в своей недоступности.))))
Источник: Доброго утра, Ирина.))))
ИринаЛОракул (95085) 7 лет назад
Доброго субботнего утра. Евгений!-)))
! edn@ ! Мудрец (14931) 7 лет назад
2х2=4...
И ещё... бесконечность - это аксиома.. . жуть.. .

Источник: Еще Новый год всегда 1 января... О!