Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы мужчины, сумели бы так, как Максим Исаев (Штирлиц) ждать, любить и выдержать такую паузку в кафе,

. Мыслитель (9934), закрыт 7 лет назад
когда он увидел жену, ведь он и она только своими глазами и чувствами могли выразить то, что у них в душе и в сердце)))))))
Дополнен 7 лет назад
А я смогла бы, и хотя это очень тяжело - но надо верить и ждать))))
Лучший ответ
MissisGebb Просветленный (49357) 7 лет назад
Завязывай, старая)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
.Мыслитель (9934) 7 лет назад
А я так живу - жду))))))))))))))))))))))))))))))))))))
MissisGebb Просветленный (49357) Это тяжело..
Остальные ответы
Алексей Оракул (98716) 7 лет назад
Я никогда бы не смог стать разведчиком, для того что бы им быть нужно уметь обманывать, предавать а мне это не легко.
Дмитрий Сергеевич Профи (765) 7 лет назад
Непонаслышке зная методы гестапо ещё не такие паузки выдержишь!
Антонио Гауди Мудрец (18207) 7 лет назад
Извините, но у него были еще Кристина и Клаудиа
Источник: Экспансия
.Мыслитель (9934) 7 лет назад
Не знаю таких)
Антонио Гауди Мудрец (18207) Прочтите-Экспансия 1,2,3,4