Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Загранпаспорт не по месту прописки.

Разумовский Александр Ученик (179), закрыт 7 лет назад
Можно ли мне получить загранпаспорт если я живу в другом городе не выезжая по месту прописки
Лучший ответ
tanick1974 Просветленный (36066) 7 лет назад
Можно, на сайте УФМС об этом посмотрите
Остальные ответы
Сергей Ратников Ученик (125) 7 лет назад
да. обратитесь в единый центр документов. но делать его будут дольше
Сергей Грязнов Просветленный (41406) 7 лет назад
Сейчас все получают ОЗП не по месту прописки, так как прописка отменена еще 01.10.1993 года.
Alex Мастер (1639) 7 лет назад
Проблем нет, по фактическому место нахождению,
Загранпаспорт в Москве без прописки