
Третий день думаю может Вы ответ знаете: Почему импровизированный градиент не обязан увлажнять комендантский вираж?

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154504), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 7 лет назад
Источник: может не та консистенция....:))))
Остальные ответы
Ежуся Искусственный Интеллект (229086) 7 лет назад
Да он вообще, как всегда, не при чём.... Убила бы!!
Юрий Боков Просветленный (22512) 7 лет назад
А что говорит врач?
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154504) 7 лет назад
пришлось дать ему денег чтобы молчал..нескрываемый грош не должен публиковать прогнозный этюд...вот
Юрий Боков Просветленный (22512) А-а-а-а-а-а! Вы - современный писатель!!!