Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот самый важный вопрос: так ездил Сердюков к Васильевой или нет?

Девочка Мыслитель (8435), закрыт 7 лет назад http://news.mail.ru/politics/11575602/?frommail=1" />
Дополнен 7 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (3744) 7 лет назад
Конечно ездил. А еще говорят, что Васильева двоюродная сестра жены Медведева.
WorobioffОракул (60879) 7 лет назад
совершенно верно-про родство.
Девочка Мыслитель (8435) поэтому ее не посодють)
Остальные ответы
Worobioff Оракул (60879) 7 лет назад
Да, бросил пару палок и уехал в кабак...
ЛИЛИТ К ВАМ БОЛЬШЕ НЕ ПРИДЕТ Профи (570) 7 лет назад
Скорей всего они сами к нему.
Субординация - дело тонкое
Татьяна Кобзева Оракул (69969) 7 лет назад
Да они же в одном доме живут.
ГАЛЛАНТ Оракул (56725) 7 лет назад
а чего ему ездить? Они в одном доме живут, а слежка за ними не приставлена. Может, и покурили на одной лестничной клетке
Диссидент Оракул (79373) 7 лет назад
Вот не пох. . тебе, хочет в срединке залечь между ними?
ДевочкаМыслитель (8435) 7 лет назад
нет) только с его бабками))