Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда, что Снусмумрик - лучший из всех мумриков? )))

Кристина Воробьева Оракул (86754), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Арина Метельская Оракул (52891) 7 лет назад
Наверное) ) Хотя его сестра Малышка Мю с этим бы не согласилась она себя лучшей считает
Источник: Приветик Кристиночка!!))
Кристина ВоробьеваОракул (86754) 7 лет назад
Приветик роднулечка))) Спасибо что ответила! А то я тебе уже в мир написала хих
Арина Метельская Оракул (52891) Ёжик хороший )) я посмотрю мир сейчас он у меня не открыт постоянно
Остальные ответы
Мила Искусственный Интеллект (166733) 7 лет назад
Сказка про Мумми-Тролля была любимой сказкой детства моего сына, которому сейчас 42 года. Последнюю главу я даже на магнитофон записала, чтобы он меня не доставал её чтением! А Снусмумрик, конечно, один из самых положительных героев!