Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сможет ли Каролин Возняцки преодолеть свой игровой кризис и вернуться в элиту женского тенниса?

И вам того же. Высший разум (321948), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
*tata* Просветленный (36895) 7 лет назад
Ей по-силам! Первой, безусловно, ей не быть, но уровень нынешней десятки (пусть с некоторым исключением) вполне позволяет.
Только вот ей и с сеткой не везёт.. . Ведь может вылететь уже сегодня... зАпросто... )
******
С Началом БОЛЬШИХ игр!)
Источник: Здрасти)
*tata*Просветленный (36895) 7 лет назад
..т.е. завтра...)
E.V.A. E.V.A. Мыслитель (9127) Привет) Предвкушаешь победу своему фавориту))))))???? Турнир опять без Рафы ((((((((((((((
Остальные ответы
Roma Ten Мудрец (17927) 7 лет назад
думаю нет, будет скитатся около десятки, не более того
E.V.A. E.V.A. Мыслитель (9127) 7 лет назад
Я думаю, что сама Каро ничего нового не покажет, но может вернуть стабильность в своей игре, этого достаточно для возвращения в тор-8!
А дальше все будет зависеть от уже очвидных перспективных новичков... .
Они могут притормозить Каро... точнее занять ее место по выше (((((
В 8-ке вполне может быть