
Развод... или девичья фамилия?)))

ПРОСТО ТАТЬЯНА Мудрец (18365), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ольга Орлова Мыслитель (6830) 7 лет назад
Ну, где ж ты такого СОГЛАСНОГО нашла, в заповеднике что ль?
Остальные ответы
Creed Aventus Мастер (2015) 7 лет назад
остаться с честью и достоинством
СФИНКС XXL Искусственный Интеллект (161889) 7 лет назад
Возьми псевдоним! ..и попробуй ещё пожить!
Весна Оракул (65549) 7 лет назад
тумбочка между кроватями)
Седой Искусственный Интеллект (208680) 7 лет назад
Да это просто ... РАЗВОД !!!

ПРОСТО ТАТЬЯНАМудрец (18365) 7 лет назад
Вы шо так на ночь пугаете!)))
Седой Искусственный Интеллект (208680) Не бойтесь! Он не кусается ...